В конце концов, все устареет. Поэтому, оглядываясь на прошлое, можно предсказать будущее.
В 1969 году я окончил Академию торгового флота США, и мне предложили две работы. Я взял работу, заплатив 47 000 долларов в год, и отказался от нее, заплатив 75 000 долларов в год, потому что это требовало от меня вступления в профсоюз. Я не против профсоюзов. Я против того, чтобы быть устаревшим из-за устаревших идей. Как предприниматели, мы должны перестать смотреть на сотрудников с точки зрения индустриальной эпохи. В индустриальный век работники были вознаграждены за такие вещи, как трудовой стаж. В век информации старшинство - это смерть через моральное старение. В индустриальный век старший сотрудник имел больше опыта. В информационный век опыт может стать помехой.
Итак, задачи, стоящие перед современными предпринимателями: Как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете технически подкованных, передовых сотрудников? Как вы держите заработную плату и льготы в соответствии с сокращением прибыли? Как вы вдохновляете сотрудников на разработку новых продуктов или услуг? Как вы удерживаете хороших сотрудников от перехода в другие компании?
Я делаю это, работая более совместно с молодыми сотрудниками. Я прошу их оспорить мои идеи, а также свои собственные. Например, на днях я упомянул группе молодых менеджеров, что электронная почта устарела. Они сказали, что я не знаю, о чем говорю. Один назвал меня «стариком».
И то, что они сказали, было правдой. Дело в том, что я не знаю, о чем говорю. Я настолько устарел, что у меня нет адреса электронной почты. Все , что я знаю, что электронная почта будет устаревшая, так же , как профсоюзы устарели и идея старшинства является устаревшей. Я бросал вызов более молодым сотрудникам, чтобы предсказать их будущее, предсказывая их собственное устаревание Взяв разговор в будущее, он объединяет два поколения: старых парней, таких как я, и молодых лидеров завтрашнего дня. Прогнозируя будущее, я могу поделиться своим опытом, а они - своим. Когда они рассказывают мне об использовании Skype для телефонных звонков на большие расстояния, я вижу будущее для телефонных компаний индустриальной эпохи.
Одна из вещей, которые я делаю, - это нанимать молодых, более технически подкованных членов команды и помещать их в квази-доску, чтобы консультировать мою компанию о будущем. Это не значит, что я следую всем их рекомендациям; это просто означает, что мне нужно их слушать и принимать соответствующие меры. Я также слушаю с целью определения основных ценностей и желаний. С другой стороны, я продвигаю старших технических работников и прошу их быть переводчиками будущего.
Лидерство о видении. Один из способов увидеть будущее - это увидеть прошлое как прошлое. В век информации нет ничего более опасного, чем человек, который не знает, что его идеи устарели.
Полный пост | Четверг, 1 ноября 2007 г. | Автор: Роберт Кийосаки