Возвращаясь к корням вашей компании

Ваши проблемы проистекают из потерянной миссии компании?

Около года назад одна из моих компаний была в беде: продажи упали, у нас не было новых продуктов, моральный дух был подорван, а мои лучшие люди уходили.

Очевидно, была слабость в руководстве. Генеральный директор и его команда не были на связи с персоналом или клиентами. Они не разработали никаких новых линий распространения; вместо этого они вернулись к нашим постоянным клиентам, требуя увеличения продаж. Никаких новых маркетинговых инициатив не было, и генеральный директор привел нового менеджера по маркетингу, который был груб с существующей маркетинговой командой и не знал о наших продуктах.

В конце концов, генеральный директор и его команда должны были быть заменены. Прошло три месяца, но крысиное гнездо было окончательно очищено. Сегодня компания изменилась: продажи выросли, прибыль сильна, а моральный дух хорош.

Различия? Миссия. Миссия компании была растоптана и забыта. Без миссии дух компании пропал. Как только миссия была восстановлена, компания восстановила свои жизненные силы и начала расти. (Я обсуждаю важность миссии как части BI Triangle в Rich Dad, Poor Dad

На днях я разговаривал по радио в Южной Африке с моим героем-предпринимателем сэром Ричардом Брэнсоном, основателем империи бренда Virgin. Мы с Брэнсоном говорили о наших компаниях и о том, почему мы ведем бизнес в Южной Африке. Было ясно, что он очень тесно связан со своей корпоративной миссией. В какой-то момент он сказал: «Я вхожу в экономику Южной Африки, чтобы взять на себя обязанности президента. Они зарабатывают слишком много денег ». Было ясно, что он искренне хотел справедливо относиться к потребителям Южной Африки.

Я был в Австралии, когда Брэнсон занялся бизнесом австралийских авиакомпаний. Там он также занял штатных должностей. Virgin быстро завоевала популярность у австралийских путешественников. И как только Брэнсон убедил австралийцев в своей корпоративной искренности, он принял на себя обязанности в других компаниях. Быть верным своей миссии - одна из причин, по которой Virgin является таким мощным мировым брендом.

Мой богатый папа предупреждал меня о найме корпоративных лидеров, чтобы они занялись предпринимательским бизнесом. Он сказал: «Большинство корпоративных лидеров отдают должное миссии основателя. Без духа предпринимателя компания умирает и превращается в труп-рацион - бизнес без духа ». Если ваша компания умирает в духе или в прибыльности, вложите свои предпринимательские силы - страсть, драйв и творческий подход --работать. Сосредоточьте свое внимание на жизненной силе процветающего бизнеса: вашей миссии.

Полный пост | Пятница, 1 декабря 2006 г. | Автор: Роберт Кийосаки