Иди вперед и умножь свои деньги

Если причина № 1 в том, что люди не богаты, в том, что они ленивы, причина № 2 в том, что они тоже злые. Нельзя сказать, что злодейство помешало кому-либо стать богатым

Учитывая все это, мы должны экономить налоги, останавливая правительственные программы пособий? Сокращает ли количество денег, предоставляемых бедным и жадным людям, или просто обеспечивает больше бедных и жадных людей?

Великий Дух, Великое Богатство

Как вы можете сказать, я нахожусь в том же политически некорректном настроении, что и в моей последней статье: «Ленивые люди не разбогатеть». Многим из вас было что рассказать об этой статье, и я прокомментирую это в следующей статье.

Пока что на этой неделе я черпаю вдохновение из Библии. Поскольку деньги и религия являются спорными предметами, я должен уточнить свою религиозную позицию: я предпочитаю термин «Великий дух» у индейских индейцев как более доступную ссылку на Бога.

Я также не люблю религиозных фанатиков, независимо от того, к какой религии они принадлежат, но я поддерживаю свободу вероисповедания. В этом отношении я также поддерживаю свободу вообще не верить в бога.

Что касается моей позиции по богатству, то, если вы читаете эту колонку, вы уже хорошо ее знаете.

Талант к изобилию

Хотя я не изучаю Библию, я собираюсь использовать отрывок из книги Матфея из Нового Завета, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения на нечестие и недостаток богатства. Если я неверно истолковываю его послание или не следую вашей интерпретации, я не имею в виду никакого вреда и не претендую на то, чтобы говорить за Бога.

Я черпаю свое политически неверное сообщение из притчи о мастере, который перед уходом в путешествие дал одному из своих слуг пять талантов (ценная единица валюты), другому слуге два таланта и третьему слуге один талант. Когда хозяин вернулся, первый слуга удвоил свои деньги и дал своему хозяину 10 талантов.

Второй слуга также удвоил деньги своего хозяина и перевернул четыре таланта. Каждому из этих слуг мастер сказал: «Хорошо, добрый и верный слуга. Ты был верен немного, я тебя поставлю много. Войди в радость господина твоего».

Третий слуга испугался своего хозяина, поэтому вместо умножения денег он похоронил свой единственный талант. Этому слуге хозяин сказал: «Вы злой и ленивый слуга. Вы знали, что я пожинаю, где я не сеял, и собираю там, где я не разбрасывал семян? Тогда вы должны были вложить мои деньги в банкиры, и по прибытии я должен был получил то, что было моим с интересом. "

Затем мастер взял один талант слуги и отдал его слуге, превратившему 5 талантов в 10. Притча заканчивается словами: «Ибо каждому, у кого будет больше, будет дано изобилие. Но от тот, кто не имеет, даже то, что у него есть, будет отнят ».

Зло как зло

Моя политически неверная интерпретация этой притчи состоит в том, что бедные злые и ленивые - другими словами, злые и ленивые. Моя любимая строчка из этого - «Войди в радость своего хозяина». Если ваш хозяин - Бог, тогда радость Бога - это изобилие, получаемое от зарабатывания денег, что, в свою очередь, создает больше изобилия. Если это означает, что Бог не любит бедных людей, пусть будет так.

Это противоречит идеям, которые я часто слышу от социалистов, религиозных лидеров и самих бедных. Я встречаю многих людей, которые верят, что богатые являются злыми, и что деньги являются корнем всех зол, и богатые люди не попадут на небеса. Но это не то, что говорит Притча о талантах; Я интерпретирую это, чтобы сказать, что бедные являются злыми и ленивыми. Ваша интерпретация может быть другой.

Для меня это поднимает проблему прав и государственных программ социальной защиты. Моя интерпретация притчи показывает, что социальные программы правительства являются злом, потому что они поддерживают людей, которые являются злыми и ленивыми, и даже создают их больше.

Это не значит, что просто больше бедных людей. Как все мы знаем, некоторые из наиболее коррумпированных действий в правительстве происходят из-за того, что богатые хотят получить больше правительственных раздаточных материалов для своих корпораций, групп с особыми интересами или комитетов политических действий.

Большинство из нас достаточно зрелы, чтобы знать, что пойманы только менее умные политики. Некоторые из наших самых злых (и самых известных) политиков находятся на важных позициях власти. Многие из них - те, кого мы видим, позирующие для фотографирования в церквях или на молитвенных завтраках.

Деньги-Счастливый

Одно из наиболее неблагополучных в финансовом отношении понятий, которые я слышу от бедных, заключается в том, что «деньги не делают вас счастливыми». Я не знаю о вас, но я намного счастливее, когда у меня есть много денег.

Так чувствует ли Бог то же самое - Он счастливее, когда ты богат или когда ты беден? На этот вопрос вы должны ответить сами. Я думаю, вы знаете, как я себя чувствую.

Полный пост | Вторник, 22 августа 2006 г. | Автор: Роберт Кийосаки