31 мая 2019 года, 15:25

Государственный пенсионный долг в размере $ 5,2 трлн. Грозит сокрушить государственные бюджеты, налогоплательщики

Описание: Чак ДеВоре

Чак ДеВоре

участник

Вице-президент и политический деятель Фонда общественной политикиТехаса

·          

·          

·          

Описание: Государственные пенсионные обязательства могут составить 5,2 трлн долларов США

Государственные пенсионные обязательства могут составить 5,2 трлн долларов США

 ФОНД ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ТЕХАСА, ПЕНСИОННЫЙ ТРЕКЕР

Пенсионный трекер , проект Стэнфордского института исследований экономической политики, возглавляемый бывшим членом парламента штата Калифорния Джо Нейон, доктором философских наук, публикует обновленную оценку обязательств по накопительным пенсионным фондам штата и местного правительства. Это не очень хорошая картина, особенно если вы живете на Аляске, в Калифорнии, Коннектикуте или Иллинойсе, где размер вашей задолженности по пенсии на семью составляет от 102 084 до 76 398 долларов.

В то время как здоровая экономика и растущий фондовый рынок подняли инвестиции в пенсионный фонд по всей стране, большинство пенсионных фондов получают нереально высокую доходность и подвергают налогоплательщиков значительному риску, если их инвестиционные решения не возвращают прогнозируемый доход.

Органы власти штатов и местные органы власти, в том числе государственные школы, либо платят за социальное обеспечение так же, как это делают работодатели из частного сектора, либо управляют своими собственными пенсионными системами.

Как и во всем, что делает правительство, в результате растут большие ставки, поскольку правительство становится больше и сильнее. Это ничем не отличается от пенсий для государственных служащих, где влиятельные профсоюзы государственных служащих, контролирующие более миллиарда долларов ежегодных расходов на федеральном уровне и уровне штатов, лоббируют выборных должностных лиц, чтобы повысить размер пенсий своих членов.

Пенсия - это форма отсроченного возмещения. Работник и работодатель соглашаются отложить часть заработной платы работника, выплачиваемой после выхода на пенсию. Первоначально государственные пенсии были разработаны в качестве стимула, чтобы побудить непродуктивных бюрократов уйти со службы раньше, чем они могли бы сделать это, чтобы истощить мертвую древесину в организации. Со временем пенсии стали более щедрыми, а время службы, необходимое для выхода на пенсию, сократилось.

Государственные пенсионные системы обычно финансируются из четырех источников дохода, которые различаются в каждой юрисдикции: отчисления из зарплаты работника; взносы от работодателя; инвестиционный доход из пенсионного фонда; и налогоплательщики.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Гражданская нация  BRANDVOICE

Переосмысление американского студента колледжа

Гражданская нация  BRANDVOICE

Гражданская нация BrandVoice: я проголосовала против запрета на аборты в Алабаме. Вот как я продолжаю сопротивляться.

По мере поступления в систему новых сотрудников их отчисления и взносы работодателей выплачиваются пенсионерам, которые больше не работают.

Теоретически система должна быть самоокупаемой. Предполагается, что вычеты из зарплаты, взносы работодателей и инвестиционные доходы должны покрывать пенсионные обязательства в течение амортизированного периода, часто 20 лет. Дефицит - необеспеченные обязательства - должен быть восполнен за счет увеличения отчислений из зарплаты и взносов работодателей, поскольку увеличение инвестиционного дохода в сочетании с повышенным риском, что, в свою очередь, ставит налогоплательщиков на более высокий риск спасения пенсионного фонда.

Но политика бывает. В хорошие времена доход от инвестиций в пенсионный фонд с Уолл-стрит и другие инвестиции поступают, что делает пенсионный фонд финансово устойчивым. Политики неохотно расходуют дополнительные средства, когда пенсионный баланс выглядит сильным. Но в плохие времена, когда доходность инвестиций становится отрицательной, государственные доходы также, как правило, слабы, в результате чего у законодателей нет особого желания вкладывать больше денег в пенсионный фонд. Часто случалось так, что пенсионный фонд молчаливо поощрялся сообщать о нереально высоких ожиданиях в отношении дохода в течение 20-летней амортизации, тем самым представляя законодателям и общественности появление финансово обоснованного пенсионного фонда. Это звучание было миражом.

Самый яркий пример этого произошел в 1999 году. Сенатский законопроект 400 прошел в том же году в Калифорнии. SB 400 предоставил десятки миллиардов долларов в виде ретроактивного увеличения пенсионных пособий по гарантии крупнейшей государственной пенсионной системы штата, Пенсионной системы государственных служащих штата Калифорния (CalPERS), наряду с влиятельными государственными профсоюзами штата, что главная пенсия штата планы были перефинансированы на целых 17,6 миллиарда долларов.

В то время фонд был в хорошей форме, так как он был активно инвестирован в бум Dot.com на Уолл-стрит. Бум обанкротился вскоре после того, как более высокие выгоды были предоставлены после 9-11 атак, последовавших вскоре после этого. Менее чем через два года огромная пенсионная система в Калифорнии оказалась в минусе.

Это имеет значение для налогоплательщиков в Калифорнии - и других штатах - потому что пенсионные обязательства, после того как они сделаны, практически невозможно пересмотреть или выполнить. Поскольку государства являются суверенными субъектами с неограниченной способностью облагать налогами, и поскольку они не могут объявить о банкротстве, налогоплательщик должен в конечном итоге выплатить любую сумму дефицита государственной пенсии.

В Калифорнии власти штатов и местные органы власти начали ощущать практический рост этих прошлых обещаний по пенсиям, поскольку поддержка налогоплательщиками государственных пенсий учителям и другим государственным служащим возросла с 611 миллионов долларов в 2001 году до 3,5 миллиардов долларов в 2010 году. прошлые обещания правительственным работникам. Пенсионные расходы Сан-Хосе выросли с 73 млн. Долл. США в 2001 году до 245 млн. Долл. США в 2010 году. В результате государственные услуги часто сокращались, чтобы компенсировать гарантированные пенсионные выплаты.

Бывший губернатор Калифорнии Джерри Браун поддержал законодательство по сокращению пенсионных выплат для новых сотрудников, повышению пенсионного возраста и увеличению отчислений из заработной платы сотрудников и отчислений работодателей. Несмотря на это, ожидается, что школьные округа Калифорнии в этом году выплатят 5,7 млрд долларов на пенсионные обязательства для учителей-пенсионеров.

Пенсионный трекер собрал данные со всей страны, и в частности в Калифорнии, собрал информацию из более чем 1200 округов, городов и особых районов, чтобы определить, что общий рыночный пенсионный долг в Калифорнии составляет более 1 триллиона долларов, или 78,334 доллара на семью, второй по величине в стране после Аляски. В национальном масштабе Pension Tracker рассчитывает общий пенсионный долг на рыночной основе в размере 5,2 триллиона долларов, или в среднем 43 179 долларов на семью.

Если пенсионные фонды по всей стране не будут зарабатывать 7% и более в год на своих инвестициях, вполне вероятно, что налогоплательщики получат триллионы долларов обещаний правительственным профсоюзам. Эти обещания были сделаны политиками прошлого и настоящего, что привело к давлению с целью повышения налогов и сокращения государственных услуг.